Новая групповая упаковка Кондитерской фабрики "Нева"

Фильтры

Регион

Новости

Новая групповая упаковка Кондитерской фабрики "Нева"

Использование шоу-боксов – современный тренд в методике продвижения товаров, поэтому, шагая в ногу со временем, Кондитерская фабрика «Нева» разработала такой вид упаковки и для своей продукции.

Актуальнее всего вопрос об удобном представлении на полке стоял для сладостей в индивидуальной упаковке флоу-пак.

С февраля 2014 года у клиентов фабрики появилась возможность заказывать зефир и пастилу во флоу-паке, расфасованные в удобные и красочные шоу-боксы.

Использование шоу-боксов позволяет достичь ряда преимуществ при выкладке товара в больших и малых торговых точках:

  1. Упрощение выкладки товара. Для размещения продукции на полке достаточно открыть шоу-бокс, в котором продукция уже занимает свое место.
  2. Сохранение товарного вида. Поскольку нет необходимости перекладывать товар с места на место, исключается возможность смятия упаковки или ее деформации. Наличие ограничивающих бортиков позволяет уберечь продукцию от падения.
  3. Фиксация пространства. Иными словами, шоу-бокс позволяет отделить продукцию от товаров-конкурентов.
  4. Индивидуальность. Он привлекает внимание за счет красочного оформления, повышает узнаваемость за счет логотипа и фирменной стилистики.
  5. Привлечение внимания покупателей. В красочном шоу-боксе товар привлекает больше внимания.

Таким образом, шоу-бокс позволяет совместить при упаковке товара три функции: собственно задачу упаковки товара, функцию демонстрации его достоинств, а также рекламную функцию.

Источник: Кондитерская фабрика Нева

Также в разделе

Комментарии (0)