"Метрополия" создала новый имидж КФ "Камея"

Фильтры

Регион

Новости

"Метрополия" создала новый имидж КФ "Камея"

Рекламная группа «Метрополия» (Санкт-Петербург) разработала для кондитерской фабрики «Камея» платформу бренда, фирменный стиль и дизайн упаковки.

Фабрика работает на российском рынке с 1989 года. Выпускает она одноименные шоколадные кондитерские изделия. Отличались они исключительным для рынка качеством и дороговизной. Связано это было с использованием только высококачественных ингредиентов и преимущественно ручного труда.

На первом этапе была разработана платформа бренда и ее публичные атрибуты. Новая сущность бренда - "Шоколад в подлиннике".

В ходе работ по созданию нового фирменного стиля учитывалось пожелание заказчика сформулированное как «сохранение преемственности». Поэтому задача дизайнеров состояла в том, чтобы сохранив связь с предшествующим стилем, продемонстрировать новый имидж марки, подтвердить ее новое позиционирование. На рассмотрение заказчика было представлено 8 вариантов лого. На основании отобранного логотипа был создан и весь фирменный стиль фабрики.

"Следующим этапом нашей работы было создание дизайна упаковки, в которой продается больше 80% продукции фабрики. В дизайне нам необходимо было «оправдать» цену продукции и продемонстрировать обещание бренда. Мы предложили новый конструктив упаковки и 5 вариантов ее концепт-дизайна. На основании отобранного варианта мы создали макеты для нескольких ассортиментных рядов и видов продукции фабрики", - рассказали в "Метрополии".

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)