"Крафт Фудс" подвела промежуточные итоги 2009 года

Фильтры

Регион

Новости

"Крафт Фудс" подвела промежуточные итоги 2009 года

1 июля 2009 года в Покрове состоялась пресс-конференция "Крафт Фудс", на которой Дэвид Стир, Генеральный директор российского подразделения компании, подвёл промежуточные итоги 2009 года.

Дэвид Стир рассказал о том, что вопреки кризису компания продолжает активно инвестировать в российскую экономику. В соответствии с глобальной стратегией Kraft Foods "5-10-10" на развивающихся рынках, компания сосредоточиилась на 5 сегментах рынка, 10 странах и 10 брендах. В России основной упор делается на трёх категориях товаров – кофе, шоколаде и бисквитах. Дэвид Стир отметил, что в прошлом году компания "Крафт Фудс Рус" открыла самое высокотехнологичное производство пищевой промышленности в России – завод полного цикла по производству сублимированного кофе в Ленинградской области. Объем инвестиций в данный проект составил порядка $150 млн. В этом году мощность завода была удвоена до 10 000 тонн. Что касается шоколадного бизнеса "Крафт Фудс Рус", то ответом на сложившиеся экономические условия станут новые форматы брендов Alpen Gold, Milka и "Воздушный", которые уже летом поступят в продажу. Дэвид Стир подчеркнул, что Alpen Gold является лидером на рынке шоколада в России: каждая шестая шоколадка, купленная в России – Alpen Gold*. Из шоколадных новостей особое внимание было уделено также шоколаду Milka. Недавно на российском рынке появились два уникальных вкуса Milka: "спелая вишня со сливками" и "десерт крем-карамель". Эта инновационная технология не имеет аналогов на российском рынке плиточного шоколада. "В условиях кризиса люди предпочитают экономить на цене, но не на качестве, сохраняя верность торговым маркам, которым они доверяют", - отметил Дэвид Стир. На пресс-конференции было объявлено также о ребрендинге печенья "Причуда" и "Шокобарокко": новое название этих марок - Alpen Gold Chocolife.

Компания "Крафт Фудс Рус" озвучила результаты успешной реализации уникального в мировом масштабе пилотного проекта по синхронизации данных с торговой сетью METRO. Подобные инновации позволяют повышать качество обслуживания потребителей, увеличивая скорость обработки информации. Синхронизация процессов позволит сократить время вывода нового продукта на рынок вдвое. Kraft Foods - один из новаторов подобных логистических проектов. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

В завершении пресс-конференции Дэвид Стир ответил на вопросы журналистов и ещё раз отметил: "Сегодня и в ближайшей перспективе Россия является одним из наиболее динамично и эффективно развивающихся рынков. Россия богата как природными ресурсами, так и талантливыми людьми. Поэтому мы рассматриваем Россию не только как источник роста наших доходов, но и как кладезь высокопрофессиональных кадров для нашего глобального бизнеса".

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)