Новая групповая упаковка Кондитерской фабрики "Нева"

07 апреля 2014, 09:46

Использование шоу-боксов – современный тренд в методике продвижения товаров, поэтому, шагая в ногу со временем, Кондитерская фабрика «Нева» разработала такой вид упаковки и для своей продукции.

Новая групповая упаковка Кондитерской фабрики "Нева"

Актуальнее всего вопрос об удобном представлении на полке стоял для сладостей в индивидуальной упаковке флоу-пак.

С февраля 2014 года у клиентов фабрики появилась возможность заказывать зефир и пастилу во флоу-паке, расфасованные в удобные и красочные шоу-боксы.

Использование шоу-боксов позволяет достичь ряда преимуществ при выкладке товара в больших и малых торговых точках:

  1. Упрощение выкладки товара. Для размещения продукции на полке достаточно открыть шоу-бокс, в котором продукция уже занимает свое место.
  2. Сохранение товарного вида. Поскольку нет необходимости перекладывать товар с места на место, исключается возможность смятия упаковки или ее деформации. Наличие ограничивающих бортиков позволяет уберечь продукцию от падения.
  3. Фиксация пространства. Иными словами, шоу-бокс позволяет отделить продукцию от товаров-конкурентов.
  4. Индивидуальность. Он привлекает внимание за счет красочного оформления, повышает узнаваемость за счет логотипа и фирменной стилистики.
  5. Привлечение внимания покупателей. В красочном шоу-боксе товар привлекает больше внимания.

Таким образом, шоу-бокс позволяет совместить при упаковке товара три функции: собственно задачу упаковки товара, функцию демонстрации его достоинств, а также рекламную функцию.

Также в разделе:

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне...

Компания Wrigley инвестирует более 600 млн рублей в производство в Петербурге...

В Санкт-Петербурге запустят сеть из 50 вендинговых автоматов по продаже сладостей...

Кулинары и пекари могли остаться без кунжута...

В Петербурге оштрафовали владельца 74 тонн кондитерского сырья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Вся пастила КФ "Нева" переведена на натуральные красители
23 апреля 2014, 11:52
Всем известно, что в настоящее время при производстве продуктов питания используется довольно много искусственных ингредиентов: консервантов, красителей, ГМО и др. Конечно, это не нравится покупателям, и КФ "Нева" это тоже не нравится. Кондитерская фабрика "Нева" всегда...
"Невская птичка" теперь в индивидуальной упаковке "флоупак"
22 апреля 2014, 15:10
По многочисленным просьбам  клиентов КФ "Нева" расширила уже успевшую стать популярной линейку «флоупак». Теперь в индивидуальной упаковке вы можете приобрести не только пастилу и зефир, но и нежнейшее суфле «Невская птичка»   1) ...
Новые продукты в линейке "Сладкие истории"
11 апреля 2014, 14:39
Торговая марка «Сладкие истории»®, запущенная Холдингом «Объединенные кондитеры» в 2012 году, пополнилась новыми «историями» - глазированным зефиром в картонной упаковке. Бренд «Сладкие истории»® уже хорошо знаком покупателям и любим...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: