"Метрополия" создала новый имидж КФ "Камея"

19 января 2015, 14:08

Рекламная группа «Метрополия» (Санкт-Петербург) разработала для кондитерской фабрики «Камея» платформу бренда, фирменный стиль и дизайн упаковки.

новый имидж КФ "Камея"

Фабрика работает на российском рынке с 1989 года. Выпускает она одноименные шоколадные кондитерские изделия. Отличались они исключительным для рынка качеством и дороговизной. Связано это было с использованием только высококачественных ингредиентов и преимущественно ручного труда.

новый имидж КФ "Камея"

На первом этапе была разработана платформа бренда и ее публичные атрибуты. Новая сущность бренда - "Шоколад в подлиннике".

В ходе работ по созданию нового фирменного стиля учитывалось пожелание заказчика сформулированное как «сохранение преемственности». Поэтому задача дизайнеров состояла в том, чтобы сохранив связь с предшествующим стилем, продемонстрировать новый имидж марки, подтвердить ее новое позиционирование. На рассмотрение заказчика было представлено 8 вариантов лого. На основании отобранного логотипа был создан и весь фирменный стиль фабрики.

"Следующим этапом нашей работы было создание дизайна упаковки, в которой продается больше 80% продукции фабрики. В дизайне нам необходимо было «оправдать» цену продукции и продемонстрировать обещание бренда. Мы предложили новый конструктив упаковки и 5 вариантов ее концепт-дизайна. На основании отобранного варианта мы создали макеты для нескольких ассортиментных рядов и видов продукции фабрики", - рассказали в "Метрополии".

новый имидж КФ "Камея"

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне...

Компания Wrigley инвестирует более 600 млн рублей в производство в Петербурге...

В Санкт-Петербурге запустят сеть из 50 вендинговых автоматов по продаже сладостей...

Кулинары и пекари могли остаться без кунжута...

В Петербурге оштрафовали владельца 74 тонн кондитерского сырья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: