Kraft Foods намерена продать бизнес Cadbury в Румынии международному инвестфонду Oryxa Capital

08 июля 2010, 15:21
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания Kraft Foods объявил о намерениях продать румынский бизнес компании Cadbury, приобретенной в январе текущего года. Как сообщается, покупателем в сделке выступит международный инвестиционный фонд Oryxa Capital, однако сумма сделки не разглашается, передает агентство Reuters.

При этом под управление Oryxa Capital перейдут все 530 работников предприятия, а также все румынские бренды, под которыми выпускается продукция в стране.

В настоящее время руководство Kraft Foods планирует переход на единый бренд с Cadbury в течение ближайших 12 месяцев. Напомним, Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury в январе 2010г. за 19,4 млрд долл. Вместе с тем, в ближайшие 12 месяцев Kraft Foods не ожидает никаких сделок по слияниям и поглощениям, однако не исключает вероятность их проведения.

Американская компания Kraft Foods является мировым лидером в сфере снеков, кондитерских изделий и продуктов быстрого приготовления с годовым доходом около 48 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 160 странах. В портфель компании входят 11 международных брендов, доходность по которым превосходит 1 млрд долл.: печенье Oreo, Nabisco и LU, шоколад Milka и Cadbury, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs и Maxwell House, сливочный сыр Philadelphia, сыры, готовые обеды и соусы Kraft и мясные изделия Oscar Mayer. Годовой доход по остальным брендам (более 70) превышает 100 млн долл.

В России представительство компании было открыто в 1994г., а уже в 2000г. на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. Чистая прибыль Kraft Foods в мире в I квартале 2010г. выросла почти в 3 раза и составила 1,9 млрд долл. по сравнению с 662 млн долл., полученными за аналогичный период прошлого года. Выручка компании за отчетный период достигла 11,31 млрд долл., что на 26% больше, чем в I квартале 2009г., когда она составила 8,97 млрд долл.
Источник: РБК

Также в разделе:

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне...

Компания Wrigley инвестирует более 600 млн рублей в производство в Петербурге...

В Санкт-Петербурге запустят сеть из 50 вендинговых автоматов по продаже сладостей...

Кулинары и пекари могли остаться без кунжута...

В Петербурге оштрафовали владельца 74 тонн кондитерского сырья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Cadbury представляет новый набор шоколадных яиц к Пасхе 2013 года
25 октября 2012, 12:08
К Пасхе 2013 года, компания Kraft Foods объявила о запуске новой линии шоколадных яиц от бренда Cadbury.Новый кондитерский продукт, который был разработан для совместного потребления с семьей или друзьями дома, упакован в традиционный лоток для яиц, в котором помещается четыре индивидуально...
Компания «Kraft» выпустит ограниченную сезонную серию печенья «Oreos»
12 сентября 2012, 11:41
Компания «Kraft Foods» готовится к запуску ограниченной серии печенья «Candy Corn Oreos» на американском кондитерском рынке. Компания уже подписала эксклюзивное соглашение с ритейлером «Target Corp.» о продаже нового продукта. Упаковка печенья «Oreos», ограниченной серии, будет стоить 3,59 $. На...
Великобритания: Kraft расширяет серию кондитерской продукции с ценовой маркировкой на упаковке
6 августа 2012, 14:01
На волне успеха серии продуктов с ценовой маркировкой «50 пенсов» прошлого года, компания Kraft Foods выпускает новую серию батончиков Cadbury Picnic и Cadbury Chocos, на упаковке которых будет стоять та же отметка о цене. Это расширение серии кондитерских изделий любимого британского бренда с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: