Кондитерское объединение "Любимый Край" меняет облик

11 апреля 2014, 14:37

Этой весной у кондитерского объединения «Любимый Край» меняется логотип и фирменный стиль.

Кондитерское объединение "Любимый Край" меняет облик

«Любимый Край» - это российская компания, которая выпускает востребованные и  качественные продукты. В «Любимом Крае» внедрена и эффективно работает система менеджмента качества, соответствующая международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005. За 15 лет своей истории компании есть чем гордиться! Этим объясняется решение вынести  на упаковки продукции название компании «Любимый Край» как отечественного производителя качественной продукции, которому можно доверять.

Такой ход усилит позиции основной продуктовой марки, «Посиделкино», на российском рынке. Новый логотип «Любимого Края» не только гармонично разместится на упаковках рядом с логотипом марки «Посиделкино», но и добавит ассоциаций для потребителей с именно их «любимым краем», подчеркнет натуральность и качество.

Новый образ компании появится как в деловых коммуникациях, так и в диалоге с потребителями. Внедрение нового логотипа «Любимого Края» будет происходить постепенно, для основных элементов коммуникаций разрабатывается новый дизайн, и по мере его готовности новый логотип заменит прежний.

Источник: candynet.ru

Также в разделе:

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне...

Компания Wrigley инвестирует более 600 млн рублей в производство в Петербурге...

В Санкт-Петербурге запустят сеть из 50 вендинговых автоматов по продаже сладостей...

Кулинары и пекари могли остаться без кунжута...

В Петербурге оштрафовали владельца 74 тонн кондитерского сырья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

К Новому Году "Любимый Край" улучшил "Имбирный пряник с шоколадным донышком"
24 декабря 2009, 14:39
Кондитерское объединение "Любимый Край" к Новому Году и Рождеству улучшило рецептуру "Имбирного пряника в шоколадной глазури" и дизайн упаковок всей линейке ТМ "Штучки"."На сегодняшний день сегменту пряников принадлежит около 12% всей производимой продукции в сегменте мучных кондитерских изделий....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: