Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне

22 августа 2016, 17:04

Этой осенью бренд «Посиделкино» отмечает юбилей. К 15-летию своего флагманского бренда компания «Любимый Край» провела рестайлинг основной линейки овсяного печенья и разработала специальную промо-рецептуру.

компания «Любимый Край», посиделкино, дизайн упаковки, печенье

Обновленная продукция «Посиделкино» появится на полках большинства магазинов России уже осенью этого года.

Цель рестайлинга – усилить основные ассоциации потребителей с брендом «Посиделкино», которые были выявлены в ходе исследования компании «TNS Россия» в конце 2015 года, – это «Самое вкусное» и «Самое любимое» овсяное печенье. При этом стояла задача максимально сохранить узнаваемость упаковок.

В дизайне была усилена тема аппетитности: изображения ингредиентов стали более реалистичными, похожими на фотографию в «тёплой» графической обработке.

компания «Любимый Край», посиделкино, дизайн упаковки, печенье

Упаковки приобрели «домашность» за счет использования принта «в горошек» и тёплой цветовой кодировки. Каждый вкус овсяного печенья приобрел свой цвет: коричневый – у печенья с шоколадными кусочками, зеленый – с миндалем, фиолетовый – с изюмом и т.д. «Цветные «хвосты» упаковок решают сразу две задачи. Во-первых, потребителю легче найти нужный вкус на полке. Во-вторых, упаковка стала заметной при любой выкладке, даже когда видны только её боковые части», – поясняет Ксения Панина, бренд-менеджер компании «Любимый Край».

Не остался без изменений к 15-летию и сам логотип «Посиделкино» – он стал более «мягким» и округлым.

Чтобы усилить коммуникационную функцию, на упаковке выделена отдельная сервисная панель с двумя основными блоками: информацией обо всех вкусах линейки «Любимое овсяное» и полем для рекламной информации.

Кроме того, к юбилею бренда разработана особая промо-рецептура: в овсяном печенье станет на 15% больше таких ингредиентов, как шоколадные кусочки, изюм, миндаль или лесной орех. Рецептурные улучшения отражены специальными иконками на фронтальной части упаковки.

Обновленный дизайн упаковок «Посиделкино» разрабатывал отдел маркетинга компании «Любимый Край»совместно с брендинговым агентством DS-1.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Компания Wrigley инвестирует более 600 млн рублей в производство в Петербурге...

В Санкт-Петербурге запустят сеть из 50 вендинговых автоматов по продаже сладостей...

Кулинары и пекари могли остаться без кунжута...

В Петербурге оштрафовали владельца 74 тонн кондитерского сырья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

К фильму "Ёлки новые" мармелад "Фру-Фру" вышел в новом дизайне упаковки
13 декабря 2017, 06:49
ГК «Сладкая сказка», производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению жевательного мармелада «Фру-Фру», принявшего участие в фильме «Ёлки новые». В...
Великобритания: Дружелюбные печеньки Rhythm 108’s Ooh-la-la
18 сентября 2017, 15:43
Британский бренд чайного печенья Rhythm 108’s Ooh-la-la гордится натуральным составом и экологичной упаковкой. В его состав входят только 8 ингредиентов, а биоразлагаемые пакеты создавались в сотрудничестве с Parkside Flexibles. Печенье Rhythm 108’s...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: