Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне

22 августа 2016, 17:04

Этой осенью бренд «Посиделкино» отмечает юбилей. К 15-летию своего флагманского бренда компания «Любимый Край» провела рестайлинг основной линейки овсяного печенья и разработала специальную промо-рецептуру.

компания «Любимый Край», посиделкино, дизайн упаковки, печенье

Обновленная продукция «Посиделкино» появится на полках большинства магазинов России уже осенью этого года.

Цель рестайлинга – усилить основные ассоциации потребителей с брендом «Посиделкино», которые были выявлены в ходе исследования компании «TNS Россия» в конце 2015 года, – это «Самое вкусное» и «Самое любимое» овсяное печенье. При этом стояла задача максимально сохранить узнаваемость упаковок.

В дизайне была усилена тема аппетитности: изображения ингредиентов стали более реалистичными, похожими на фотографию в «тёплой» графической обработке.

компания «Любимый Край», посиделкино, дизайн упаковки, печенье

Упаковки приобрели «домашность» за счет использования принта «в горошек» и тёплой цветовой кодировки. Каждый вкус овсяного печенья приобрел свой цвет: коричневый – у печенья с шоколадными кусочками, зеленый – с миндалем, фиолетовый – с изюмом и т.д. «Цветные «хвосты» упаковок решают сразу две задачи. Во-первых, потребителю легче найти нужный вкус на полке. Во-вторых, упаковка стала заметной при любой выкладке, даже когда видны только её боковые части», – поясняет Ксения Панина, бренд-менеджер компании «Любимый Край».

Не остался без изменений к 15-летию и сам логотип «Посиделкино» – он стал более «мягким» и округлым.

Чтобы усилить коммуникационную функцию, на упаковке выделена отдельная сервисная панель с двумя основными блоками: информацией обо всех вкусах линейки «Любимое овсяное» и полем для рекламной информации.

Кроме того, к юбилею бренда разработана особая промо-рецептура: в овсяном печенье станет на 15% больше таких ингредиентов, как шоколадные кусочки, изюм, миндаль или лесной орех. Рецептурные улучшения отражены специальными иконками на фронтальной части упаковки.

Обновленный дизайн упаковок «Посиделкино» разрабатывал отдел маркетинга компании «Любимый Край»совместно с брендинговым агентством DS-1.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Компания Wrigley инвестирует более 600 млн рублей в производство в Петербурге...

В Санкт-Петербурге запустят сеть из 50 вендинговых автоматов по продаже сладостей...

Кулинары и пекари могли остаться без кунжута...

В Петербурге оштрафовали владельца 74 тонн кондитерского сырья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Эстония: Pogar Votaks - печеньки в окошке
17 марта 2017, 09:45
Эстонская студия KOOR Packaging design представляет ребрендинг для производителя печенья Pogar Votaks. По заказу клиента, новая упаковка должна привлекать аудиторию покупателей массового рынка. Pogar Votaks позиционирует свою продукцию как «эко»....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: